Loading

РИМА-A / ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

>> Программа обучения РИМА - Посмотреть <<

- программа для широкого круга лиц, имеющих высшее образование - сотрудников служб маркетинга и сбыта, отдела развития компании, студентов выпускных курсов и аспирантов высших учебных заведений. 

Практико-ориентированная программа способствует приобретению профессиональных навыков принятия решений на уровне формирования комплекса маркетинга и разработки операционного маркетингового плана компании. 

Выпускники программы получают российский диплом государственного образца о профессиональной переподготовке и сертификат РИМА-А университета INHOLLAND (Амстердам - Нидерланды). 

Срок обучения на программе РИМА-А 8 месяцев.

Успешное завершение обучения на программе РИМА-А дает возможность поступить на программу второго уровня РИМА-В. 

«ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» (РИМА-А) 

Программа «ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» (РИМА-А) нацелена на подготовку слушателей к управлению комплексом маркетинга на тактическом уровне в рамках корпоративной стратегии. 

Получение этой квалификации позволяет:

- принимать решения на уровне формирования комплекса маркетинга и разработки операционного маркетингового плана компании; 

- решать задачи, связанные с реализацией комплекса маркетинга, повышением эффективности деятельности компании в условиях нарастающей нестабильности внешней среды. 

Целевая аудитория - сотрудники служб маркетинга и сбыта, отдела планирования и развития компании, студенты выпускных курсов и аспиранты высших учебных заведений. 

Слушатели программы получают теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешной реализации мероприятий комплекса маркетинга и разработки операционного маркетингового плана компании. 

В программе особое внимание уделяется развитию аналитических навыков и умений, позволяющих формировать и анализировать информацию, идентифицировать проблемы компании, требующие маркетинговых решений. 

Выпускники программы «ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» (РИМА-А) получают российский государственный диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение деятельности в сфере маркетинга, и голландский сертификат РИМА-А, подтверждающий начальный уровень практических знаний в сфере маркетинга университета INHOLLAND (Амстердам-Нидерланды). 

 

Cтруктура курса
Тактический маркетинг (РИМА-А) 

Наименование разделов и дисциплин 

1. Введение в маркетинг.
2. Среда маркетинга.
3. Промышленный маркетинг.
4. Сегментация рынка.
5. Маркетинговые исследования.
6. Организация маркетинга на предприятии.
7. Управленческий учет.
8. Товар и товарная политика.
9. Решения о выборе канала торговли.
10. Ценообразование.
11. Решения по стимулированию.
12. Корпоративное планирование.
13. Маркетинговое планирование.
14. Особенности маркетинговой деятельности.
15. Маркетинг услуг.
16. Маркетинг некоммерческих организаций. Прямой маркетинг.
17. Исследовательская работа 


load5